Если вы первый раз что-то покупаете в интернет магазине, то совершенно не знаете что и как. После первой покупки этих вопросов и сомнений уже нет.
Быть полностью убежденным на 100%, что всё будет хорошо, можно только получив посылку на руки. Открыв её и сравнив то, что пришло, с тем, что вы заказывали. Только так. А ещё лучше посеять семена и подождать, пока взойдут.
Как я могу развеять ваши сомнения до этого момента?
- Мы работаем уже год, интернет-магазин работает уже полгода , у нас много постоянных клиентов. Отправлена куча заказов и всем всё пришло. За доставкой заказов мы постоянно следим.
- Мы отправляем заказы только когда все семена есть в наличии.
Если чего-то не хватает, то перезваниваем клиенту и спрашиваем что делать с заказом: пересчитать заказ, отложить пока не будет новое поступление, заменить отсутствующие семена на другие.. ? - Если вдруг и случаются какие-то ошибки в обработке заказов, ты мы их быстро решаем к обоюдному удовольствию.
- Если у вас есть знакомые, которые у нас покупали — спросите их. На цветочных форумах обитает много наших клиентов.
- Мы дорожим нашей репутацией, которая стоит гораздо дороже денег, заработанных на обмане.
- Звоните на телефон службы поддержки и спрашивайте. Вам ответят на все ваши вопросы.
- Мы ежедневно совершенствуемся и совершенствуем обработку заказов, хранение семян, работу с поставщиками, доставку и оплату.
Всё для людей!