Как развеять сомнения до покупки?

Если вы первый раз что-то покупаете в интернет магазине, то совершенно не знаете что и как. После первой покупки этих вопросов и сомнений уже нет.

Быть полностью убежденным на 100%, что всё будет хорошо, можно только получив посылку на руки. Открыв её и сравнив то, что пришло, с тем, что вы заказывали. Только так.  А ещё лучше посеять семена и подождать, пока взойдут.

Как я могу развеять ваши сомнения до этого момента?

  1. Мы работаем уже год, интернет-магазин работает уже полгода , у нас много постоянных клиентов. Отправлена куча заказов и всем всё пришло. За доставкой заказов мы постоянно следим.
  2. Мы отправляем заказы только когда все семена есть в наличии.
    Если чего-то не хватает, то перезваниваем клиенту и спрашиваем что делать с заказом: пересчитать заказ, отложить пока не будет новое поступление, заменить отсутствующие семена на другие.. ?
  3. Если вдруг и случаются какие-то ошибки в обработке заказов, ты мы их быстро решаем к обоюдному удовольствию.
  4. Если у вас есть знакомые, которые у нас покупали — спросите их. На цветочных форумах обитает много наших клиентов.
  5. Мы дорожим нашей репутацией, которая стоит гораздо дороже денег, заработанных на обмане.
  6. Звоните на телефон службы поддержки и спрашивайте. Вам ответят на все ваши вопросы.
  7. Мы ежедневно совершенствуемся и совершенствуем обработку заказов, хранение семян, работу с поставщиками, доставку и оплату.

Всё для людей!

Об авторе Максим

Руководитель проекта exoticSeeds.com.ua
Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.