Доставка и оплата

Немного заметок о проблемах, которые встречаются при сборке и отправке заказов. Если вы учтёте их при оформлении заказа, то сэкономите нам и себе драгоценное время.

Итак.
1) Если вы собираетесь заказывать доставку через Автолюкс или Ночной Экспресс, то сразу пишите при регистрации ваше отчество (если вы уже зарегистрированы и не знаете, как исправить в регистрационных данных, то просто впишите отчество в комментарии к заказу). В противном случае, нам придётся перезванивать или задерживать заказ до выяснения всех деталей.

В стоимость заказа будет входить оплата доставки до филиала Автолюкса (5 грн. на сегодня) — это деньги на упаковку семян («пузырьковый» конверт) + наш проезд к филиалу Автолюкса в нашем городе и обратно. Кроме этого, в стоимость заказа не будет входить собственно плата самому Автолюксу (или Ночному Экспрессу) за доставку. Эту сумму вы заплатите уже при получении.

На сегодня стоимость доставки Ночным Экспрессом в Винницу стоила 10,30 грн.
Автолюксом в г. Боярка — 15 грн. В ваш город доставка может отличаться по цене, но порядок суммы будет примерно такой. В субботу и воскресенье Ночной экспресс не работает, поэтому, пришедшие в субботу, заказы будут отправлены только в понедельник.

2)  Доставка почтой наложенным платежом. Тут отчество не требуют, но если вы его напишете, то ничего плохого не случится =) Помимо видимой суммы в стоимости заказа (примерно 15 грн.), есть ещё скрытая сумма, которую нужно будет заплатить почте за отправку перевода нам (на сегодня это 4,8% от суммы, но не менее 5 грн.).

Почта в субботу работает до 15:00, поэтому если ваш заказ пришел в пятницу вечером или в субботу утром и мы успеваем собрать заказ до закрытия почты, мы его отправим вам, если не успеем, то только в понедельник с утра.

Вводите правильный почтовый индекс! Его можно посмотреть в ближайшем к вам почтовом отделении на стене. =) Если индекс неправильный, то мы и почтовики можем потратить много времени на его розыск. Особенно это касается маленьких сёл и посёлков.

3) Вводите при регистрации номер мобильного телефона! Сейчас он есть у всех, а у некоторых даже два.  🙂 Если нужно уточнить что-то по заказу — например, какие-то семена закончились, а мы их не успели убрать с сайта, то мы перезваниваем и уточняем что делать с заказом. Может заменить эти семена на другие или вообще убрать из заказа. Если номера телефона нет, то нам придётся связываться по электронной почте и откладывать заказ до прихода ответа. Если вы переживаете за свою безопасность, то скажу только следующее — мы охраняем ваши личные данные не хуже, чем свою собственную коммерческую информацию.

На сегодня всё. Спасибо за внимание =)

Об авторе Максим

Руководитель проекта exoticSeeds.com.ua
Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.